Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
Интересно пожить на Окинаве
es3n пишет в ru_japan
Всем привет! Интересует личный опыт про Окинаву. Особенно в плане пожить как то "интересно/по национальному". На основном острове, или на тех что рядом. Возможно минщуку-гостиница, дом, хостел. Не в городе, на природе. Может, что то вроде "снять комнатку в доме на острове". Чтобы без многоэтажных гостиниц, водяных горок и прочего. Если запомнилось что то потрясающее из развлечений на природе - было бы очень интересно узнать. Очень полезно было бы про "посмотреть на китов" услышать что то. Про дельфинов/скатов манта и т.д. тоже интересно!
Метки:

  • 1
Я на Окинаве не была пока, но, когда копалась на сайте каучсерферов, заметила, что там живет довольно много веселых ребят, которые готовы принять путешественника на одну-две ночи, поучить игре на окинавском сямисэне, показать красивые места, и все такое. Вот это должен быть интересный опыт.

ну вот интересно "куда идти/кого спрашивать" :)

ну во-первых проживание там примерно вдвое дешевле, чем на основных островах, а алкоголь вдвое крепче
еда тоже на мой вкус лучше
поперек остров можно пересечь в тч на велике (за день туда-обратно), но физически может быть тяжело (холмы), и дороги всё время ветвятся (т.е. надо часто останавливаться и переходить, пропуская машины)
в наха есть тур. автобус, который ходит от аэропорта и объезжает в принципе всё интересное в городе, дешево и сердито. билет действителен на день. останавливается в т.ч. возле ботанического сада.
еще есть бункер времен 2й мировой, это 2-3 остановки монорельса от аэропорта
жить в наха лучше возле остановки kencho-mae, тк там рядом не только основная улица kokusai-dori, но и автобусная станция для дальнобойных автобусов
там же рядом убитый городской пляж под мостом и небольшой храм
конечная остановка монорельса - возле замка, гробниц и прочих исторических штук

на востоке от наха есть okinawa village, там шоу со змеями хабу и довольно длинная подземная пещера с эскалатором на выходе - ехать лучше на автобусе или машине, но я и на велике доезжал

пляжей много, все в разных концах, на велике доехать можно, если есть время-желание каждый день часами созерцать однообразные пейзажи

в наго есть океанариум churaumi, туда есть однодневные экскурсии из наха, но в японском стиле - то есть приехали, рысью обежали океанариум и тут же назад, то есть весь день в автобусе





спасибо! эти достопримечательности уже видели, мы пару раз уже на Окинаве были.

Теперь хочется немного иначе отдыхать :)
Т.е. совсем не в городе, чтобы людей меньше и т.д.
Про "на велике за день туда/обратно" - я бы не осилил - только до Онна автобус часа 2 идет, если правильно помню :)

тогда наверное лучше на соседние острова, т.к. в "диких" местах окинавы расположены сотни американских военных баз, и туда лучше не соваться

туда могут так просто и не пусть, даже если захочется :)

ещё хуже, если пустят )

если поедете на острова, напишите как там чё
yoron самый популярный, насколько знаю, kikai вроде тоже ничего

я был только на amami и kakeroma, но там прям глушь-глушь и язык только японский, хотя доисторические древовидные папоротники, доисторические кролики и deigo-деревья конечно доставляют

Круто, а про "amami и kakeroma" - фотографий/отчетов не осталось?

вот про "папоротники/кролики" - интеерсно!
Мы там рядом недавно были на Якусиме - очень красивый лес, который тоже почти "доисторический".

Edited at 2017-02-08 00:07 (UTC)

А как и что удалось посмотреть?
скажем лес - он большой/не большой, можно в поход на день сходить, или просто час погулять? Зайцев этих летающих днем можно застать или они только ночью?

всё надо делать только через турагентство, оно там одно - http://www.amami.com/
потому что зайцы и прочие звери вылезают ночью, по лесным тропинкам везут на джипе, и мужик как-то умудряется их замечать метров со 100-200, глушит мотор, выдаёт фонарики и ведёт смотреть
а лес большой, да, только на машине
есть еще байдарочные экскурсии по мангровым зарослям

в аэропорту имеет смысл купить автобусную карточку на всё время пребывания, на день она выходит дешевле чем из аэропорта в город и обратно
самые крутые пляжи к северу от аэропорта
еще там рядом (с аэропортом) музей, хороший
а в городе музей хабу (змей)

на какерома два порта, туда ходят паромы от сетоучи, до него автобус (или на машине)
главное успеть на последний назад, он часа в четыре вечера кажется

p.s. язык везде только японский, даже надписей латиницей не будет
и кстати карточки не-японские нигде не принимают, да и японские не особо
поэтому последний шанс не остаться без денег - снять наличные в аэропорту

Edited at 2017-02-13 06:20 (UTC)

ага, спасиба!
сайт я тоже нашел уже, норм сайт. Наверно так и сделаем через него.
Хочу найти что то вроде минщуку, что ли, чтобы по простому/по домашнему как то пожить немного.

Edited at 2017-02-13 06:23 (UTC)

там много плюс-минус домашнего типа гостиниц в районе аэропорта, не дальше узкого перешейка с основной частью острова
лучше где-то там и селиться, в самом городе делать совершенно нечего (кроме музея гадюк и турагенства)
хотя на северо-западе острова есть еще талассо-спа с морской водой, это ближе к городу как раз

музей имел в виду этот - https://www.jnto.go.jp/eng/spot/gardens/amamipark.html

Edited at 2017-02-13 06:29 (UTC)

да, много небольших таких гостиниц, смотрю уже.
видимо остановимся дня на 2-3 на острове
спасибо!

Ох мой мечта!
дико хочется побывать на Окинаве. Причем именно так не попсово)
Но блин туда только чтобы добраться куча денег нужна. Жаль из Москвы нет прямого рейса(

Из Токио/Сеула можно напрямую, пересел, часа 3 с половиной и ты там :)
В Гонолулу тоже из мск вряд ли напрямую можно так то

я из Osaka/Itami (ITM) летаю

если международный рейс прилетает в Osaka/Kansai (KIX), то автобус в ITM бесплатный по предъявлению билета из ITM

Edited at 2017-02-07 18:35 (UTC)

camping

(Анонимно)
Любители дикости могут поставить свою палатку в кэмпинге на берегу за полтыщи йен в день (вряд ли дороже). Удобства в виде туалета, холодной воды и электророзетки там же. Недалеко обычно кафешник. До цивилизации в виде, самое меньшее, лавки или порта истинные арии могут дойти пёхом при +35. Слабые духом и рачительные экологи доедут на автобусе, которые ходють - самое редкое - три раза в день (про парадоксальных дикарей рентящих машину упоминать не стоит). Бонусы - тихие безлюдные утра, громкие многолюдные вечера, волнующая встреча с первородной стихией при первом дожде, кусающие насекомые в ассортименте, непременный солнечный ожог и общий гигиенический шок. Чем меньше остров, тем лучше, поэтому загаженное янками Хонто надо вычеркнуть и сразу дёргать на Ишигаки или даже на Ириомоте. За мантами, китами и прочей живностью, которая никогда не водится в рифах, нужно записываться на недешёвые экскурсии, и только в нужный сезон.

Вопрос не про дикость, а скорее про "интересность".
Может, я ее невнятно описал + хотелось чего то конкретного в плане мест/названий.
А так то понятно, да!

  • 1
?

Log in